Bethesda вытащила TES: Blades со дна: разработчики изменили экономику, баланс и добавили «Арену»

10.12.2019 Pavlov Developer

Bethesda вытащила TES: Blades со дна: разработчики изменили экономику, баланс и добавили «Арену»

[ad_1]

Bethesda вытащила TES: Blades со дна: разработчики изменили экономику, баланс и добавили «Арену»

The Elder Scrolls: Blades получилась неплохой по меркам мобильных игр, но геймеры быстро забросили игру из-за нехватки контента и таймеров на сундуках. Bethesda решила исправить ситуацию и выпустила масштабное обновление с новым режимом и экономикой.

Что изменилось

Разработчики наконец убрали таймеры для открытия сундуков. Теперь игрокам не придется ждать по три часа, чтобы получить лут, а потом ждать еще столько же для открытия нового ящика. К тому же теперь геймеры будут получать больше вещей. Во-первых, на уровнях стало больше разрушаемых предметов с добычей внутри. Во-вторых, в конце каждого уровня будет поджидать босс, который роняет легендарное оружие или экипировку после смерти.

Bethesda также решила пойти навстречу игрокам, вернув кристаллы, которые те потратили на расширение хранилища сундуков. К тому же в секретных комнатах появятся мощные враги, которые охраняют серебряные, золотые и древние сундуки.

Наконец-то появилась PvP-арена, которая открывается на пятом уровне. Игрокам предложат проверить силу в схватке, состоящей из двух раундов. Чтобы увеличить шансы на победу, перед битвой можно использовать зелье или яд. В награду за победу дают опыт, золото и сундуки. К тому же Bethesda ввела рейтинговую систему.

В TES: Blades появились и Гильдии. Теперь игроки могут присоединяться или организовывать группировки до 20 участников. Члены группы могут делиться материалами между собой, а также посещать города друг друга, и покупать предметы у местных продавцов.

Bethesda также доработала баланс, уменьшив урон некоторых заклинаний, уравняв время восстановления навыков и изменив показатели врагов. Подробнее об обновлении читайте в официальном патчноуте.

 

Для тех, кто хочет знать больше:



[ad_2]
Источник

, , ,