Победы Steam в 2019: 95 млн активных пользователей, 20 млрд часов в игре и другое

06.02.2020 Pavlov Developer

Победы Steam в 2019: 95 млн активных пользователей, 20 млрд часов в игре и другое

[ad_1]

Победы Steam в 2019: 95 млн активных пользователей, 20 млрд часов в игре и другое

Valve решила подвести не только игровые итоги 2019 года, но и личные успехи Steam. Компания рассказала о достижениях магазина за прошедшие 12 месяцев и поделилась планами по развитию площадки на 2020 год.

Итоги Steam 2019

По словам Valve, в 2019 году на площадке появилось больше новинок, чем в 2018 году. К тому же вырос средний заработок за одну игру. Все же главным достижением площадки стало число активных пользователей Steam, которое выросло 95 миллионов. В 2018 на площадка насчитывала 90 миллионов. К тому же пользователи Steam наиграли за 2020 год более 20 миллиардов часов.

Лаборатории Steam также успели себя проявить. С момента запуска инициатива принесла 2,7 миллиарда показов, 57 миллионов просмотров и 6,1 миллиона добавлений в список желаемого для более 29 тысяч игр.


Valve также похвасталась инициативой по созданию ежемесячных списков «Лучшие новинки Steam». По словам компании, малоизвестные продукты, попавшие в топ, наблюдали прирост в 50% к количеству добавлений в список желаемого. К тому же посещения страниц с дополнительным игровым контентом выросли до 121 миллиона раз.

Свои плоды дала и борьба с «ревью-бомбингом», когда геймеры занижали оценки проектам по причинам, не связанным непосредственно с игрой. Например, игроки обрушили оценки играм серии Metro, когда разработчики перевели Metro Exodus из Steam в Epic Games Store. Команда Steam проверяла подобные обзоры и решала, стоит ли учитывать их при выставлении рейтинга. Система стартовала в апреле, и сработала 44 раза.

Поводом для гордости стало и положение чата Steam для Android и iOS. С момента запуска в мае программу скачали более миллиона раз. Владельцы устройств Apple оказались в меньшинстве — одна треть загрузок. В среднем «мессенджер» отправляет около миллиона оповещений.

Обновив библиотеку, Valve подняла количество показов событий и обновлений до 8 миллиардов раз. По словам компании, это помогло игрокам вспомнить о забытых играх в своей библиотеке и быть в курсе увлекательных внутриигровых мероприятий и событий от разработчиков.

Запущенная в ноябре функция Remote Play Together для игры в локальный мультиплеер по интернету, пригодилась 2.3 миллионам геймеров. В то же время 3.7 миллионов игроков запускали развлечения удаленно через Remote Play.

Число игр с поддержкой Steam Play для Linux увеличилось с 3 400 до 6 500.

Ждите в 2020

В ближайшие недели Valve обещает выпустить «Погружение в данные Steam», где подробнее расскажет о состоянии платформы.

В 2020 Valve планирует:

  • Steam Trust для всех разработчиков.
  • Более полную поддержку саундтреков.
  • Запустить интернет-кафе Steam в школах и библиотеках, интернет-кафе, компьютерных клубах, VR-центрах и так далее.
  • Новые функции Лаборатории Steam.
  • Выпустить SteamVR версии 2.0.
  • Открыть новые разделы магазина, где пользователи увидят самый актуальный контент.
  • Освежить приложение Steam для смартфонов.

Для геймеров, которые хотят знать больше:

Для тех, кто хочет знать больше:



[ad_2]
Источник

, ,