Xbox Scarlet — противоположность PlayStation 5: Microsoft не верит в VR, ведь игрокам он не нужен

26.11.2019 Pavlov Developer

Xbox Scarlet — противоположность PlayStation 5: Microsoft не верит в VR, ведь игрокам он не нужен

Xbox Scarlet — противоположность PlayStation 5: Microsoft не верит в VR, ведь игрокам он не нужен

Компании вроде Valve и Sony продолжают верить в виртуальную реальность (VR), но Microsoft уже потеряла интерес к технологии, как и ее фанаты.

Что известно

Журналист Stevivor пообщался с боссом подразделения Xbox Филом Спенсером, расспросив о планах компании на VR. Sony и Nintendo уже сделали первые шаги в сторону виртуальной реальности, а вот Microsoft стоит в стороне. По словам Спенсера, дело в том, что фанаты Xbox не заинтересованы в VR, как и сама компания.

«Мы отвечаем на спрос наших клиентов, и… никто не просит VR. Подавляющее большинство наших клиентов знают, если они хотят опыта в виртуальной реальности, то есть места, где его можно получить», — сказал Спенсер.

Xbox Scarlet — противоположность PlayStation 5: Microsoft не верит в VR, ведь игрокам он не нужен

Глава Xbox также отметил, что и сам не в восторге от виртуальной реальности, так как подобные игры изолируют пользователя от внешнего мира. Спенсеру же напротив нравятся проекты с совместным опытом. К тому же Microsoft не видит в VR и финансовой перспективы, так как «никто не продает миллионы и миллионы» гарнитур виртуальной реальности. Потому компания фокусируется на других вещах.

«Я думаю, что мы дойдем к этому [в конце концов]. Но да, это не то, на чем мы сосредоточены сейчас», — добавил Спенсер.

Полная противоположность PlayStation 5

Судя по словам Спенсера, Xbox Scarlet вряд ли получит собственный шлем виртуальной реальности. К тому же Microsoft больше заинтересована в облачных технологиях. В то же время Sony будет и дальше развивать VR-технологии.

Если верить Eurogamer, то на март 2019 года компания продала 4.2 миллиона PlayStation VR. Интереса геймеров хватило, чтобы Sony продолжила развивать технологию и зарегистрировала ряд патентов.

 

Например, в июле журналисты наткнулись на очки с технологией отслеживания взгляда, которые предназначены для VR-гарнитуры. Вместе с ними Sony запатентовала перчатки с тактильной отдачей и технологию для зрителей, которая будет создавать эффект присутствия на масштабном действии.

Главным патентом можно назвать полноценный шлем виртуальной реальности. В документе говорится, что условный PS VR2 получит две камеры на передней панели, а также одну сзади. К тому же гарнитура будет утыкана светодиодами, которые помогут лучше отслеживать движения игрока. Как и текущая версия PSVR, новый вариант также будет оснащен встроенным микрофоном.

Xbox Scarlet — противоположность PlayStation 5: Microsoft не верит в VR, ведь игрокам он не нужен

Для тех, кто хочет знать больше:




Источник

, , ,